понедельник, 6 февраля 2017 г.

Добавили работы..
Теперь я еще и обеды раздавала..и должна была мыть за рабочими тарелки...но я упростила себе задачу посавила условие:сыплю тебе в чистую тарелку-оставь ее чистой..ну или приходи со своей..
Приближалось 20 января..долгожданный день зарплаты..18-го..отработав 12 часов..пришла к себе в комнату..измученная..с разбиым коленом(упала на палету) кстати..когда упала -текла кровь..и область ушиба начала пухнуть..я попросилась на 10 мин отойти чтобы обработать и заклеить рану..это было 4 часа вечера..пани Агнешка оветила "вы не можете покидать место рабоы..иначе я должна буду вас уволить.." ..со слезами на глазах и оботав ногу скотчем  я осталась
Буквально через пол часа пришел портьер..и сказал что я должна покинуть территорию фабрики..и соответственно комнату в которой жила до 20.00..
Я спросила что случилось..ответил-"шеф прииказал"..и это после 40 дней работы..
Выбежав на улицу за портьером-увидела машину "шефа" направилась к ней..девушка та-Агнешка была рядом с машиной..отдавала ключи от склада портьеру..я ее окрикнула..но она проигнорировала..села в машину к Лукашу..а он через открытое окно гаркнул портьеру.."выкиньте ее до 8 часов вечера" и уехал..вообще ничего не обьяснив..даже не удосужившись уволить глядя в глаза

Комментариев нет:

Отправить комментарий