суббота, 4 февраля 2017 г.

История началась с того что я искала работу в польше..искала на сайте "флагма" в интернете..
Наткнувшись на обьявление некой Татьяны..о том что на мебельной фабрике есть вакансии..обещали там 10-часовой рабоччий день..с оплатой 10 злотых в час неттто+питание (обед) +жилье бесплатное..
Не долго думая позвонила этой Татьяне..она обьяснила куда ехать..и предупредила что при поселении я должна заплатить 100 злотых..которые вернут после отработанного месяца..у меня не было желания платить..тогда она сказала чтобы отдала портьеру паспорт..который они вернут после отработанного первого дня)
Приехав и отдав паспорт пошли поселяться..я была ошарашена !!в комнатах не было кроватей..матрасы лежали на полу..и это на мебелььной фабрике!сразу  же в первый вечер под подушкой нашла записку..примерно такого содержания  "люди!! Бегите отсюда тут денег не платят..а есл начнете отстаивать свои права..выселяют ночью с полицией"
На следующее утро я с этой запиской отправилась к Алене..милой женщине кадровичке..нашей украинке из Полтавы..попросила рассказать о работе..и обьяснить содержание записки..(потом ы их находили много)
Алена сказала..да мы не скрываем..у нас были проблеvы с выплатами зарплаты..но теперь все будет по другому..фабрику выкупил немец..а немцы народ пунктуальный..все будет хорошо вот увидите..я смотрела в ее невинные глаза и ..слушая эти сказки-поверила

Комментариев нет:

Отправить комментарий